Полиграфия, графика, дизайн

Назначение стикеров для акций, а также технологии их печати

Дорогой пользователь!
Позволь представить мою короткую статью о промо этикетках, технологиях их изготовления, области их применения, а также их различиях.

Меня зовут Боровицкая Лена, и я работаю аккаунт менеджером в волгоградском BTL агентстве. Агентство довольно известное, но продвинутое в творческом плане.

Очень часто наши клиенты хотят заказать результативную, но при этом недорогую рекламу.
Наше маркетинговое агентство всегда за проведение меропрятия, так как любая акция это всегда более действенная рекламная кампания.
Кроме того, мы всегда имеем в активе подходящее предложение.

Мы точно знаем, что для рекламы продукции клиентов не всегда необходимо применять что-то дорогое. Обычно существует простой, но при этом действенный вариант. А именно, очень часто мы предлагаем изготовление наклеек для акции. Как правило рекламодатели предпринимают промо лотереи для рекламы предприятия или продукта. По закону делать промо-лотереи имеют возможность любые организации. Для покупателя (и это обязательное требование законодательства) участие в промо розыгрыше не оплачивается. Покупателю достаточно лишь только приобрести товар, участвующий в промолотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше допускается разным, но обыкновенно это товар, который дает рекламирующая фирма.

Что же обычно именуется стикерами для розыгрыша. Давайте для начала разберемся, что же такое обычная наклейка. Обычно это печатное изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, при этом, важной характерной чертой стикеров является присутствие клеевого слоя.

Известно, что в действительности встречается великое количество разновидностей, на которые делятся стикеры по назначению.

Ниже всего лишь немного примеров

  • Информационные этикетки, созданные чтобы ознакомить потребителя товара с данными о продукции
  • Рекламные стикеры, необходимые для того, чтобы заставить клиента купить товар
  • Имиджевые этикетки. Предназначены для демонстрации бренда компании
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Используются для того, чтобы украсить упаковку продукта и повысить ее привлекательность

В чем же же отличие именно промонаклеек от других видов этикеток? На такой наклейке в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также обязательно присутствуют данные об условиях проведения акции. В остальном вид этих этикеток обусловлен лишь фантазией и желанием спонсора.

Вот каким образом могут выглядеть наклейки для акции:

скретч наклейки

Кроме этого, оказывается, наклейки могут отличаться по своему функциональной организации.

К примеру:

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается приклеивать и отклеивать заново
  • Одноразовые, или стикеры, которые не липнут заново после того, как их отклеют
  • Двуслойные стикеры с рекламой под верхним слоем
  • Двусторонние стикеры с информацией позади липкого слоя
  • Многослойная наклейка-буклет
  • Скретч стикеры. Такие промо стикеры не отклеивают, а стирают специальный стираемый скрэтч слой

Как вам уже известно, встречается весьма много типов стикеров для розыгрышей. И значит, наше рекламное агентство как правило сумеет найти адекватное техническое решение для проведения рекламного розыгрыша любого масштаба, с тиражами от нескольких тысяч штук до нескольких миллионов шт.


Реклама